Стили в архитектуре и дизайне

Летающий спутник

Летающий спутник

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Электротехника
ТОЭ типовые задания примеры
решения задач
Радиотехнические схемы Генераторы
Лабораторные работы
Контрольная работа
Конспект лекций
Электротехника, электроника
Линейные цепи постоянного тока
Переменный ток. Приборы и оборудование
Комплексный метод расчета
цепей синусоидального тока
Электрические цепи с
взаимной индуктивностью
Расчет неразветвленных
магнитных цепей
Электромагнитные устройства
Трансформаторы
Однофазный асинхронный двигатель
Электронно-оптические приборы
Электронные усилители и генераторы
Источники питания электронных устройств
Измерение тока и напряжения
Работа электрической машины
постоянного тока в режиме генератора
История искусства
Стили в архитектуре и дизайне
Стиль АРТДЕКО
Париж оставался центром стиля арт-деко
Развитие традиционной архитектуры
Восточного Китая
ТВОРЧЕСТВО ЛЕ КОРБЮЗЬЕ
ТВОРЧЕСТВО  ВАЛЬТЕРА ГРОПИУСА
Людвиг Мис ван дер Роэ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ
Здание Калифорнийской Академии наук
История дизайна
Дизайн в моде
Литература о дизайне
Линия борьбы с академизмом
в искусстве и эстетике
Объяснение промышленного искусства
Дизайнерское проектирование
для промышленности
ТОМАС МАЛЬДОНАДО
Джордж Нельсон
ДИЗАЙН В ДЕЙСТВИИ
фирма «Вестингауз»
„ОЛИВЕТТИ" Фабрика пишущих машин
Активное развитие дизайна «Оливетти»
НОН-ДИЗАЙН
ДИЗАЙН В ДЕЙСТВИИ
авторские концепции дизайна
ДИЗАЙН И ИСКУССТВО
Европейский «артистический» дизайн
Первичность деятельности художника
Современный элитарный дизайн
Художественное проектирование
Индустриальный дизайн
Стиль в дизайне. Понятие "фирменный стиль"
Абстракционизм
ПЕРВЫЕ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА Баухауз
ДИЗАЙН В ПРЕДВОЕННУЮ ЭПОХУ
ПОСЛЕВОЕННЫЙ ДИЗАЙН
ДИЗАЙН 60-х
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Государственный дизайн
ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Прикладное искусство Византии IV–VII века
Поверхности
Начертательная геометрия
Задачи по математике
Математика Методические указания
к выполнению контрольных работ
Решение линейных дифференциальных уравнений и систем
операционным методом
Область сходимости степенного ряда
Математический анализ
Пример решения типового задания
Найти значение производной функции
Линейная алгебра
Задачи по физике
Оптика
Электростатика
Энергетика
Системы теплоснабжения
Региональный опыт энергосбережения
Тепловые насосы
Проектирование аккумуляторов теплоты
Малая гидроэнергетика
Ветроэнергетика в России
Гелиоэнергетика
Активные гелиосистемы отопления зданий
Гидротермальные системы
Закрытые системы геотермального
теплоснабжения
Мини-теплоэлектростанция на отходах
Энергия морских течений
Водородная экономика
Основы технической механики
Сопротивление материалов
Контрольная работа
Шарнирное соединение деталей
Вычисления моментов инерции
однородных тел
 

Стиль АРТДЕКО Одно из направлений стиля модерн – артдеко - сейчас переживает второе рождение. Совершенно независимо в Европе и в России. Со своими зримыми чертами русского стилевого разнообразия и четко выверенной стилевой тенденцией русского формотворчества. Если в Европе между двумя мировыми войнами (1921-1939) художники и дизайнеры создавали иллюзию благополучия, то в советском «артдеко» присутствовал господствовавший в искусстве советский агитационный плакат: в фарфоре, стекле, металле – серп и молот, парады и марши; в набивных тканях – лозунги и символы государства, рабочий и колхозница.

Идеальный образ “эмансипе” эпохи артдеко В 60-е годы интерес к арт деко снова возник. В частности, под арт деко стали стилизовать рекламные плакаты престижных светских мероприятий, художественных выставок. Период золотого заката Европы по-прежнему притягивает людей атмосферой функциональной элегантности, оптимистичной веры в прогресс и красоту, в возможность их единения.

Париж оставался центром стиля арт-деко. В мебели его воплощал Жак-Эмиль Рульманн — самый известный из дизайнеров мебели той эпохи и, возможно, последний из классических парижских ébéniste (краснодеревщиков). Кроме того, характерны работы Жана-Жака Рато, продукция компании «Süe et Mare», ширмы Айлин Грей (Eileen Gray), изделия из кованого металла Эдгара Брандта, металла и эмали швейцарца еврейского происхождения Жана Дюнана, стекло великого Рене Лалика и Мориса Марино, а также часы и ювелирные изделия Cartier.

Первая глава («Развитие традиционной архитектуры Восточного Китая») представляет собой краткий исторический очерк развития архитектуры и градостроительства Восточного Китая. Сложный и длительный путь становления и развития китайской государственности и культуры можно разделить на несколько периодов. Первые китайские поселения появились около 6 тысяч лет назад тогда же возникли основные формы китайской традиционной культуры.

В зависимости от различных географических условий сложилось два типа городской планировки – регулярный и живописный. Регулярная планировка была характерна для новых и равнинных городов, что отвечало политическим, военным и экономическим потребностям. Город делился лишь на три части – административную, торговую и жилую. Административная часть окружалась крепостным стенами и являлась центром города. Планировочная сеть в цитадели была прямоугольной, а в торговой части более свободной.

ЕВРОПЕЙСКИЕ ВЛИЯНИЯ В АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШАНХАЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ (ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ) СТИЛЬ

Долгое время архитектуру и дизайн ХХ века объединял так называемый Международный или Интернациональный стиль. Хотя во многих отношениях  понятие Международный стиль - всего лишь удобное название. Его однородность весьма обманчива, так как обнаженные гладкие формы немного изменялись в зависимости от различных климатических и культурных условий.

ТВОРЧЕСТВО ЛЕ КОРБЮЗЬЕ На Международной выставке прикладного и декоративного искусства в 1925 году в Париже Корбюзье построил павильон “L esprit Nouveau” (“Эспри Нуово”). В этом павильоне Корбюзье создал новую пространственную композицию жилой квартиры. Она состояла из общей высокой жилой комнаты с примыкающими к этому центральному пространственному ядру вспомогательными помещениями и спальней, расположенными в двух уровнях.

ТВОРЧЕСТВО ФРАНКА ЛЛОЙДА РАЙТА Частные дома, построенные Райтом на Среднем Западе в окрестностях Чикаго в период с 1895 по 1910 год, называют «домами-прериями». В проектах этих небольших сооружений Райт выступил решительным реформатором традиционных методов проектирования жилища.

ТВОРЧЕСТВО ВАЛЬТЕРА ГРОПИУСА Творчество Гропиуса имеет всеобъемлющее значение не только по достигнутым результатам, но и по широте поставленных задач. «Цель архитектуры, - писал Вальтер Гропиус, - всегда остается одна: создавать пространство и тела. В этом никакая техника и никакая теория не может ничего изменить.

Людвиг Мис ван дер Роэ - немецкий архитектор и дизайнер, один из основоположников рационалистической архитектуры и дизайна в Германии, после второй мировой войны он вошел в число ведущих архитекторов США. Он стремился к предельной простоте своих сооружений: «Они должны быть простыми, и они просты, но они не должны быть примитивно простыми, а благородными, даже монументальными».

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ В ходе своего развития архитектура накопила бесчисленное разнообразие конструкций, примерила на себя множество декоративных изысков, наконец, вместила в себя технологии, обеспечивающие невероятное количество удобств для человека. Однако человек далеко не всегда охотно следил за тем, чтобы цена удовлетворения всех его запросов была не слишком высока по отношению к будущему его самого и Земли в целом.

Здание Калифорнийской Академии наук получило множество архитектурных наград, наград за инженерные решения и  платиновый сертификат «экологической устойчивости» LEED (рейтинговая система для энергоэффективных и экологически чистых зданий). Это означает, что его энерго- и водоснабжение, материалы, использованные при строительстве, архитектурный и экспозиционный дизайн не только не наносят ущерба окружающей среде, но сохраняют и развивают её.

Математика примеры решения задач